вторник, 7 января 2020 г.

похудела за месяц на 10




На всех моих прежних диетах результаты были куда скромнее. Я питалась с разными вариациями по стандартной американской диете (SAD); по варианту SAD без красного мяса; была лакто-ово-вегетарианкой, лактовегетарианкой, веганкой, макробиотической веганкой, веганкой, исповедующей принципы натуральной гигиены, даже сыроедом (система «живая еда») и так далее. При каждой смене диеты я чувствовала те или иные улучшения, но никогда не достигала того, что испытала на низкожировой диете «80/10/10» доктора Грэма. Это другой, лучший мир – нет, вселенная – нет, даже нечто большее.

Даже не знаю, с чего начать описывать отличия. Моё здоровье достигло высот, неведомых прежде, сколько себя помню. Я почувствовала избыток энергии, полна жизненных сил, улучшились мои физические способности, отношение к жизни, внешний вид. Ни о чём из этого я раньше не могла даже мечтать. Я больше не чувствую себя такой усталой в конце дня, хорошо сплю и просыпаюсь утром свежей и отдохнувшей. Моя жизнь наполнилась радостью, и я каждый день получаю удовольствие от простого факта, что живу. Я также стала менее закомплексована и больше тянусь к новым направлениям социальной активности, так что чаще стала выходить в свет.

Я вернулась в тот размер одежды, который носила, когда впервые в тринадцать лет прекратила расти вверх, – при том, что моё тело более сильное и подтянутое, чем тогда. Растяжки, оставшиеся от беременности (сыну уже восемнадцать), подтянулись и стали менее дряблыми – даже когда я стою на четвереньках. Я регулярно делаю разные упражнения и много активно отдыхаю. У меня больше силы, ловкости, выносливости, более развитая мускулатура, и в целом мои физические и умственные способности выше, чем когда-либо в прошлом.

Я недавно сломала палец на ноге во время потрясающего полуторачасового сеанса Аштанга-йоги, попытавшись сделать прыжок в упоре на руки на цементном полу и недостаточно поднявшись (поскольку я пока новичок), – ой! Я ломала тот же палец на другой ноге до перехода на «80/10/10» и прошла через весьма неприятный период заживления перелома. На сей раз потребовалась куда большая оплошность, чтобы его сломать, и всё равно отёка почти не было, поэтому он практически не болел. Я в лучших отношениях со своим телом – у нас установлен хороший контакт, так что палец зажил значительно быстрее и спокойнее, чем раньше. В первый раз мне пришлось прибинтовать палец к соседним, для ходьбы надевать особую обувь, и несколько недель я испытывала боль.

Источник: оригинал

Выбор читателей: сколько калорий чтобы похудеть на 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета против

Начав соблюдать диету, вы станете избегать псевдоеды, искусственных подсластителей и прочей вредной пищи, в изобилии продающейся в наших...

Популярные сообщения