среда, 8 января 2020 г.

лишний вес читать




Эмили решила вмешаться, чтобы разрядить атмосферу:

– Не оправдывайся, она уже идет на поправку. К тому же она влюблена и уже помолвлена.

– Тем лучше, тем лучше, – проговорил кутюрье, все еще стыдясь своей невольной бестактности.

– Но мы пришли сюда не за этим, – перебила его Эмили. – Я бы хотела ей показать твои модели на компьютере, если ты, конечно, не против.

– Наоборот, вы пришли как раз кстати. Я и сам хотел просить мадемуазель Филло согласиться стать моей манекенщицей для линии одежды маленьких размеров.

Щеки Сары покинула бледность, она в удивлении уставилась на Ральфа.

– Я? А я не слишком мала ростом? Не слишком тощая?

– Нет, напротив. С меня довольно калиброванных манекенщиц, я хочу привыкать к настоящим, живым людям. Эту коллекцию я рассчитываю продать в Азию, где большинство женщин невысокого роста, меньше метра семидесяти, а это, если не ошибаюсь, как раз ваш случай. К тому же с такой очаровательной внешностью…

– Спасибо за комплимент, мсье Фаррелл. У вас очень точный глаз, мой рост в самом деле метр шестьдесят девять. А что я должна делать?

– Для начала я хотел бы, чтобы со следующей недели вы уделяли мне часа по два вашего времени, после обеда. Не беспокойтесь по поводу вашего служебного расписания, я все улажу с доктором Сориным.

– О, вы знаете, Метью просто по доброте своей говорит, что я здесь работаю, на самом деле то, что я делаю, – составная часть курса терапии.

– Вовсе нет! Я слышал, как он о вас отзывался, и могу сказать, что он полностью вам доверяет и очень доволен вами.

Сара порозовела от удовольствия, а Ральф продолжал:

– Так вот, раскроенные детали моделей я буду скалывать булавками прямо на вас, подгоняя по фигуре, а затем отправлять их в ателье. Позднее, когда они вернутся, снова будет серия примерок. Дефиле мы назначим на начало июля. Вы будете здесь в это время?

– Да, да!

Сара чувствовала себя на седьмом небе от счастья, так неожиданно свалившегося на нее. Зато Эмили надула губы.

– Повезло тебе! – капризно протянула она. – А я вот слишком толстая, чтобы быть манекенщицей.

Источник: лишний вес читать

Похожие статьи: диета при синдроме

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета против

Начав соблюдать диету, вы станете избегать псевдоеды, искусственных подсластителей и прочей вредной пищи, в изобилии продающейся в наших...

Популярные сообщения