вторник, 14 января 2020 г.

мозги против лишнего веса читать




Есть и другое полезное псевдонаучное число: 4,5 кг потерянного веса приблизительно соответствуют разнице между размерами одежды [XL–L – M]. Этот фактор имел колоссальное значение для мотивации. Мне понравилось весь год отдавать одежду в благотворительные организации и с легким сердцем отправляться за новой.

Меня как неисправимого «ботаника» совершенно обескураживали проекты, предполагающие сбор информации, в рамках которых, однако, получение точных данных оказывалось трудным или невозможным. Все изменилось, когда я приучил себя забывать об этом.

К перечисленным знаниям прибавились общие представления о принципах метаболизма. Вот самые значительные изменения, которые я ввел в свою жизнь: завтрак в первые полчаса после пробуждения и 5–6 приемов пищи в день примерно по 200 калорий каждый. Как я считал калории? Я их не считал. Просто составил точную программу питания всего на ОДНУ неделю вперед, закупил все необходимые ингредиенты и строго придерживался своей диеты. С тех пор мне больше не пришлось так перетруждаться. Всего за одну неделю я понял, сколько примерно калорий содержится в порциях разных продуктов и приблизительно определял калорийность съеденной пищи. Повторюсь: точный и утомительный подсчет калорий – отстой, это занятие напрочь лишает мотивации. А составление жесткого расписания на неделю и применение его в качестве ориентира вполне доступно и увлекательно.

Вот еще несколько отдельных советов.

Я обустроил себе рабочее место так, чтобы во время работы крутить педали велотренажера. Я работал, писал тексты для своей книги «Увлеченный программист» (The Passionate Programmer), играл в видеоигры, чатился с друзьями, смотрел дурацкие телепередачи, на которые в ином случае постыдился бы тратить время, и одновременно подвергал себя аэробным нагрузкам. Я знаю множество творческих людей, которые терпеть не могут упражнения только потому, что считают их скучными. К ним относился и я (но это уже в прошлом: втянулся сразу, как только приступил к тренировкам). Столвелотренажер стал моим спасителем. Занятия я сочетал с измерениями физиологических показателей.

Источник: оригинал

Полезно знать - растяжки от лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета против

Начав соблюдать диету, вы станете избегать псевдоеды, искусственных подсластителей и прочей вредной пищи, в изобилии продающейся в наших...

Популярные сообщения